Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям.
Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного города, к культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном городе, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.
Данное пособие не заменяет школьный курс, а дополняет, расширяет и углубляет базовые знания по истории, географии, биологии, литературе, экологии. Занимаясь по этой программе, дети знакомятся с историей возникновения и становления родного города, его природными особенностями, культурным и литературным наследием, а также с природой, промышленностью родного города, его произведениями культуры и литературы. Кроме того, данный курс оказывает большую помощь учителям начальной школы в формировании у младших школьников представлений об окружающем их мире через знание особенностей своего края, способствует развитию воображения, воспитанию интереса к своей малой родине, уважения к ней, а также вырабатывает умение правильно понимать и оценивать произведения искусства, что делает её актуальной и педагогически целесообразной.
Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям.
Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного города, к культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном городе, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.
Данное пособие не заменяет школьный курс, а дополняет, расширяет и углубляет базовые знания по истории, географии, биологии, литературе, экологии. Занимаясь по этой программе, дети знакомятся с историей возникновения и становления родного города, его природными особенностями, культурным и литературным наследием, а также с природой, промышленностью родного города, его произведениями культуры и литературы. Кроме того, данный курс оказывает большую помощь учителям начальной школы в формировании у младших школьников представлений об окружающем их мире через знание особенностей своего края, способствует развитию воображения, воспитанию интереса к своей малой родине, уважения к ней, а также вырабатывает умение правильно понимать и оценивать произведения искусства, что делает её актуальной и педагогически целесообразной.
Краеведческий курс "Я - Златоустовец" 2 класс
Преподаватели:
Алексеева Мария Сергеевна
Даренских Любовь Анатольевна |
|
Краеведческий курс "Я - Златоустовец" 1 класс Преподаватели: Дорофеева Алена Юрьевна Даренских Любовь Анатольевна |
|