Выполнение этюда одетой женской фигуры.

Тема занятий 3.4.7.5: Выполнение этюда одетой женской фигуры (масло, А2) – 13 час.

Тип  занятий  -  комбинированные.

Цель занятия: выявить форму и объём модели светотеневой моделировкой, прописывать  широкие пространства, передать движение и характер модели.

Задачи занятий:

Обучающие: научить выполнять живописную работу маслом с учётом анатомии фигуры человека.

Развивающие: развивать живописно-пластическое видение тонально-цветовых отношений, вырабатывать умения выполнять живописную работу натюрморта маслом используя различные технические приёмы.

Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, терпение, решительность, смелость и аккуратность в обращении с живописным материалом «масло».

Наглядность: https://www.youtube.com/watch?v=QZ7Q8h7hsq0 – живопись фигуры.

Презентация: «Этюды фигуры человека»

 

Порядок выполнения работы

  1. Расположить изображение в формате, сделать линейный рисунок.
  2. Передать лаконичными средствами натурные впечатления от постановки, учитывая анатомическое строение фигуры.
  3. Передать тональные и цветовые особенности фигуры.
  4. Передать объём, освещение и колорит постановки. 

Целостность работы. Весь этюд должен идти равномерно и согласо­ванно по большим цветовым отношениям. Однако в процессе работы бывают ошибки, неточности, какие-то части этюда могут не соответствовать другим, оказаться слиш­ком яркими, или слишком темными, или недостаточно насыщенными по цвету. Могут обнаружиться повторения одного цвета в разных местах этюда, на разных предме­тах, в различных пространственных планах. Поэтому в дальнейшем стоит проверить и уточнить основные отношения, привести всю работу к цветовой цельности. Проследить за тем, чтобы фигура и все предметы нашли свое верное местоположение в пространстве.

При детальной проработке этюда необходимо все время следить за тем, чтобы детали не выпадали из этюда, не нарушали целого, а оживляли и обогащали его. Можно, например, более внимательно прописать лицо и руки натурщика, какие-то немногие складки одежды, выявляющие формы фигуры и ее положение, более кон­кретно и материально написать предметы окружающей обстановки, осо­бенно находящиеся на ближних планах.

Последнее изменение: Суббота, 22 февраля 2020, 20:52